- Выдачу документов установленного образца, соответствующих законодательству РФ
- Удобное дистанционное обучение без отрыва от работы по доступным ценам
- Простоту и открытость на всех этапах сотрудничества
- Доступную подачу обучающих материалов для изучения
- Поддержку в обучении от старта и до выдачи документов
- Индивидуальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов
Деятельность педагога-психолога в организациях дошкольного образования. Присваиваемая квалификация: Педагог-психолог
О программе: квалификация Педагог-психолог
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
- ФГОС ВО по направлению 44.03.02 Психолого – педагогическое образование (уровень бакалавриата);
- ФГОС ВО по направлению 37.03.01 Психология;
- Профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Цель курса
Повышение уровня знаний и профессиональных компетенций для организации коррекционной и развивающей работы в ДОО с детьми, имеющими разный уровень психического развития.
Категория слушателей
Психологи, педагоги-психологи, педагоги начального образования/специального обучения, педагоги дошкольного воспитания и обучения.
Уровень образования
Высшее образование по направлению "Педагогика", "Психология" или в области, соответствующей преподаваемому предмету.
Направление
Психология
Форма обучения
Оценка качества
Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.
Присваиваемая квалификация
Педагог-психолог
Выдаваемый документ
Учебный план курса: Деятельность педагога-психолога в организациях дошкольного образования. Присваиваемая квалификация: Педагог-психолог
Наименование разделов, модулей, тем |
Всего часов |
Теория |
Самостоятельная работа |
Тип контроля |
Модуль 1. Нормативно-правовой |
|
|
|
Тест |
Правовые основы социальной политики государства |
12 |
4 |
8 |
|
Нормативно-правовая база педагога-психолога |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль 2. Психолого-педагогический |
|
|
|
Тест |
Основы педагогики |
14 |
4 |
10 |
|
Основы психологии |
14 |
4 |
10 |
|
Основы психологии развития и возрастной психологии |
14 |
4 |
10 |
|
Педагогическая психология: современные методы |
18 |
4 |
14 |
|
Основы социальной педагогики |
18 |
4 |
14 |
|
Основы социальной психологии |
18 |
4 |
14 |
|
Модуль 3.Предметная деятельность |
|
|
|
Тест |
Психология дошкольного возраста |
20 |
4 |
16 |
|
Реализация ФГОС в дошкольной педагогике |
18 |
4 |
14 |
|
Нейропсихология и патопсихология детского возраста в составе клинической психологии |
18 |
4 |
14 |
|
Основы психодиагностики |
18 |
4 |
14 |
|
Инклюзивное и интегрированное образование с учетом реализации ФГОС |
18 |
4 |
14 |
|
Психокоррекция и основы психологического консультирования |
18 |
4 |
14 |
Проект |
Семейное консультирование и психотерапия |
18 |
4 |
14 |
|
Итоговый экзамен |
16 |
|
8 |
Экзамен |
Итого часов |
260 |
60 |
196 |
|
Наименование разделов, модулей, тем |
Всего часов |
Теория |
Самостоятельная работа |
Тип контроля |
Модуль 1. Нормативно-правовой |
Тест |
|||
Государственная политика РФ в сфере образования |
48 |
12 |
36 |
|
Модуль 2. Психолого-педагогический |
Тест |
|||
Общая и прикладная дидактика |
72 |
12 |
60 |
|
Основы возрастной психологии |
72 |
12 |
60 |
|
Модуль 3. Предметная деятельность |
Тест |
|||
Теория и методика организации разных видов деятельности детей: |
100 |
40 |
60 |
|
Теория и методика развития детей: |
76 |
16 |
60 |
|
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе |
44 |
4 |
40 |
|
Современные подходы к проектированию и созданию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
48 |
6 |
42 |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
44 |
6 |
38 |
|
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) |
40 |
15 |
25 |
|
Итоговый экзамен |
16 |
|
8 |
Итоговая аттестационая работа |
Итого часов |
560 |
123 |
421 |
|