Цель
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области введения и реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО нового поколения.
Задачи
Основные задачи программы повышения квалификации:
1. Рассмотреть изменения нормативно-правовой базы в связи с введением нового ФГОС с 01.09.2022 года.
2. Провести сравнительный анализ изменений ФГОС второго поколения и ФГОС-2021.
3. Проиллюстрировать процедуру перехода и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС третьего поколения.
4. Усовершенствовать навыки слушателей в области планирования и организации учебной и воспитательной работы с учетом требований нового ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Категории обучающихся
Руководители и педагоги общеобразовательных организаций, педагоги и руководители организаций дополнительного образования, классные руководители, педагоги-психологи, методисты.
Оценка качества
Итоговое тестирование.
Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
Прогнозируемые результаты
В результате обучения на курсе слушатели приобретут:
Знания:
1. об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
2. о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС НОО и ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО и ООО с 1 сентября 2022 года;
3. о новых требованиях ФГОС НОО и ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации.
Умения:
1. использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
2. разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС.
Навыки:
проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.
Выдаваемый документ
По окончании курса слушатель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца.