- Выдачу документов установленного образца, соответствующих законодательству РФ
- Удобное дистанционное обучение без отрыва от работы по доступным ценам
- Простоту и открытость на всех этапах сотрудничества
- Доступную подачу обучающих материалов для изучения
- Поддержку в обучении от старта и до выдачи документов
- Индивидуальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов
Педагогика и методика дошкольного образования. Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
О программе: квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
-
ФГОС СПО по направлению подготовки 44.02.01 «Дошкольное образование»;
-
ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
-
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Цель
Получение необходимых компетенций в организации профессиональной педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках приобретения квалификации «Воспитатель».
Категория слушателей
Работники в области дошкольного образования, педагоги, осуществляющие образовательную деятельность по воспитанию детей дошкольного возраста, бакалавры психологии и педагогики, а также лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика».
Требования к уровню образования
Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" либо высшее образование или среднее профильное/непрофильное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Направление
Образование и педагогика
Форма обучения
Оценка качества
Промежуточная аттестация в форме тестов, обязательная итоговая аттестация
Присваиваемая квалификация
Воспитатель детей дошкольного возраста
Выдаваемый документ
Учебный план курса: Педагогика и методика дошкольного образования. Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Наименование разделов, модулей, тем |
Всего часов |
Теория |
Самостоятельная работы |
Тип контроля |
Модуль 1. Нормативно-правовой |
|
|
|
|
1.1. Основные принципы государственной политики РФ в сфере образования |
22 |
6 |
16 |
Тест |
Модуль 2. Психолого-педагогический |
|
|
|
|
2.1. Общая и прикладная дидактика |
30 |
6 |
24 |
Тест |
2.2. Возрастная психология: основные понятия |
30 |
6 |
24 |
Тест |
Модуль 3. Предметная деятельность |
|
|
|
|
3.1. Организации разных видов деятельности детей (теория и методика):
- Познавательное развитие дошкольников;
- Речевое развитие дошкольников;
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников;
- Физическое развитие дошкольников;
- Художественно-эстетическое развитие дошкольников
|
70 |
30 |
40 |
Тест |
3.2. Теоретические и методические основы развития детей:
- Теория и методика раннего развития;
- Основы организации игровой деятельности дошкольников;
- Технология работы с семьей
|
32
|
8
|
24
|
Тест
|
3.3. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе
|
20 |
4 |
16 |
Тест |
3.4. Предметно-игровое пространство дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, современные подходы к его созданию и проектированию |
22 |
6 |
16 |
Тест |
3.5. Реализация программ дошкольного образования в деятельности педагога |
22 |
6 |
16 |
Тест |
3.6. Методические рекомендации для педагогов по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) |
|
|
|
|
Итоговый экзамен |
12 |
Экзамен |
||
Итого часов |
260 |
72 |
176 |
|
Наименование разделов, модулей, тем |
Всего часов |
Теория |
Самостоятельная работы |
Тип контроля |
Модуль 1. Нормативно-правовой |
|
|
|
|
1.1. Основные принципы государственной политики РФ в сфере образования |
48 |
12 |
36 |
Тест |
Модуль 2. Психолого-педагогический |
|
|
|
|
2.1. Общая и прикладная дидактика |
72 |
12 |
60 |
Тест |
2.2. Возрастная психология: основные понятия |
72 |
12 |
60 |
Тест |
Модуль 3. Предметная деятельность |
|
|
|
|
3.1. Организации разных видов деятельности детей (теория и методика):
- Познавательное развитие дошкольников;
- Речевое развитие дошкольников;
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников;
- Физическое развитие дошкольников;
- Художественно-эстетическое развитие дошкольников
|
100 |
40 |
60 |
Тест |
3.2. Теоретические и методические основы развития детей:
- Теория и методика раннего развития;
- Основы организации игровой деятельности дошкольников;
- Технология работы с семьей
|
76 |
16 |
60 |
Тест |
3.3. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе
|
44 |
4 |
40 |
Тест |
3.4. Предметно-игровое пространство дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, современные подходы к его созданию и проектированию |
48 |
6 |
42 |
Тест |
3.5. Реализация программ дошкольного образования в деятельности педагога |
44 |
6 |
38 |
Тест |
3.6. Методические рекомендации для педагогов по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) |
40 |
14 |
26 |
|
Итоговый экзамен |
16 |
|
|
Экзамен |
Итого часов |
560 |
122 |
422 |
|