Наши курсы

Об институте

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления АНО ДПО «Институт дистанционного обучения».

1.1 Высшим органом управления АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» является Совет учредителей, состоящий из учредителей АНО ДПО «Институт дистанционного обучения».

1.2. Совет учредителей созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное заседание Совета учредителей собирается для решения срочных вопросов по требованию не менее половины учредителей.

1.3. Дата и место проведения заседания Совета учредителей и повестка дня объявляются и доводятся персонально до каждого учредителя не позднее, чем за 2 дня до даты заседания.

1.4. Учредители выполняют свои обязанности в Совете учредителей в качестве добровольцев.

1.5. Заседание Совета учредителей правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов. Решение заседания Совета учредителей принимается большинством голосов членов, присутствующих на данном заседании. Решение заседания Совета учредителей по вопросам исключительной компетенции принимается квалифицированным большинством голосов, не менее двух третей от числа присутствовавших на данном заседании учредителей. Каждый член Совета учредителей имеет один голос.

1.6. К исключительной компетенции Совета учредителей относится решение следующих вопросов:

  • Изменение Устава АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»;
  • Определение приоритетных направлений деятельности АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», принципов формирования и использования его имущества;
  • Избрание Директора сроком на пять лет и досрочное прекращение его полномочий;
  • Реорганизация и ликвидация АНО ДПО «Институт дистанционного обучения».

1.7. К компетенции Совета учредителей относится решение следующих вопросов:

  • Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • Утверждение финансового плана АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» и внесение в него изменений;
  • Создание филиалов и открытие представительств АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»;
  • Участие в других организациях;
  • Создание коммерческих организаций;
  • Утверждение и внесение изменений во внутреннюю структуру АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»;

1.8. В работе Совета учредителей могут принимать участие приглашенные физические лица и представители юридических лиц с правом совещательного голоса

1.9. Директор является единоличным исполнительным органом, осуществляет текущее руководство деятельностью АНО ДПО «Институт дистанционного обучения » и подотчетен Совету учредителей.

1.10. Директор разрабатывает и утверждает все локальные нормативные акты АНО ДПО «Институт дистанционного обучения »;

1.11. Директор формирует педагогический совет;

1.12. К компетенции Директора относится решение всех вопросов, которые не составляют компетенцию Совета учредителей.

1.13. Директор обеспечивает выполнение решений Совета учредителей.

1.14. Директор подписывает от имени АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» необходимые документы, выдает доверенности от имени АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», открывает в банках расчетные, валютные и другие счета, заключает и расторгает от имени АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» трудовые договоры с работниками АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», заключает и расторгает иные договора и сделки.

1.15. Директор представляет АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;

1.16. Директор действует от имени АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» без доверенности.

1.17. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников и педагогический совет.

1.18. Общее собрание работников составляют все работники АНО ДПО «Институт дистанционного обучения».

1.19. Педагогический совет формируется Директором сроком на три года на основании результатов работы преподавателей АНО ДПО «Институт дистанционного обучения » за предыдущий учебный год с учетом их личного желания.

1.20. Выход из педагогического совета осуществляется по желанию члена или в связи с окончанием срока действия договора о сотрудничестве с АНО ДПО «Институт дистанционного обучения». Член педагогического совета также может быть исключен из него решением Директора.

1.21. Заседания коллегиальных органов управления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

1.22. Дата, место и формат проведения заседания каждого коллегиального органа управления, и повестка дня объявляются и доводятся персонально до каждого члена не позднее, чем за 5 дней до даты заседания этого органа управления. Формат и продолжительность заседания определяются локальным нормативным актом АНО ДПО «Институт дистанционного обучения».

1.23. В работе коллегиальных органов управления могут принимать участие приглашенные физические лица и представители юридических лиц с правом совещательного голоса.

1.24. К компетенции общего собрания работников относится:

  • Участие в разработке концепции развития АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»;
  • Участие в обсуждении различных нововведений в работе АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» , в организации и контроле их реализации;
  • Участие в планировании работы АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» на учебный год;
  • Участие в анализе результатов работы АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»  – промежуточных и по итогам учебного года;
  • Участие в обсуждении иных вопросов, поставленных на повестку заседания коллегиального органа управления Директором.

1.25. К компетенции педагогического совета относится:

  • Участие в разработке и обсуждении учебных программ,
  • Участие в разработке и обсуждении форм и методов организации образовательного процесса;
  • Участие в обсуждении развития, оптимизации и совершенствования деятельности структурных подразделений АНО ДПО «Институт дистанционного обучения»;
  • Участие в обсуждении иных вопросов, поставленных на повестку заседания коллегиального органа управления Директором.

1.26. Все члены коллегиальных органов управления могут выступать на его заседаниях на добровольной и равноправной основе, согласно повестке дня.

1.27. Заседание коллегиальных органов управления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов. Решение заседания коллегиальных органов управления принимается квалифицированным большинством голосов, не менее двух третей от числа присутствовавших на данном заседании членов. Каждый член коллегиальных органов управления имеет один голос.

В период отсутствия Директора АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» его обязанности, по поручению Директора АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», временно исполняет Заместитель директора по УВР.

Структурные подразделения в АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» отсутствуют.

Структура Организации.

 

Документы

Устав организации

Свидетельство о государственной регистрации организации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Правила внутреннего трудового распорядка

Прейскурант на платные образовательные услуги в сфере ДПО

Образец договора на оказание платных образовательных услуг с физическим лицом

Образец договора на оказание платных образовательных услуг с юридическим лицом

Положение о порядке оказания платных услуг

Положение о правилах приема слушателей по дополнительным профессиональным программам

Положение о проведении и режиме занятий, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации слушателей программ ДПО

Положение об итоговой аттестации слушателей программ ДПО

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления слушателей

Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ ДПО

Правила внутреннего распорядка обучающегося (слушателя)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

При реализации образовательных программ АНО ДПО "Институт дистанционного обучения"  использует информационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по линиям связи информации, взаимодействие обучающихся и педагогического состава.

Все образовательные технологии реализуются с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Платформой, на которой организуется дистанционное обучение с применением электронных технологий, является сайт sdo.edu-distance.ru   

Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, методические материалы и т.п.) после оплаты его стоимости.

Для обучающихся действует телефонная линия службы поддержки:  +7 932 401 04 05.

 

Платные образовательные услуги

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг для физического лица

Образец договора об оказании платных образовательных услуг для юридического лица

Прейскурант цен на платные образовательные услуги на 2023 год

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации;
- за счет местных бюджетов;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0%

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0%

за счет местных бюджетов

0%

по договорам об оказании платных образовательных услуг

100%

 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Отчет о движении денежных средств за 2022 год

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности (с плановой сметой) на 2023 год

 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не осуществляется.

Прием на обучение в АНО ДПО "Институт дистанционного обучения" проводится по заявке от юридического лица или по личному заявлению обучающегося с заключением договора об оказании платных образовательных услуг.

 

Доступная среда

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации: наличие пандуса, поручней, кнопки для вызова персонала.

Сайт АНО ДПО "Институт дистанционного обучения" имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

 

Международное сотрудничество

В настоящий момент заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования НЕТ.

Международной аккредитации образовательных программ НЕТ.

 

Основные сведения

О полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт дистанционного обучения»,АНО ДПО «ИДО»

О дате создания образовательной организации

28.12.2016 г.

Об учредителе, учредителях образовательной организации

Учредители: Клапков Сергей Игоревич, Клапкова Ольга Олеговна

О представительствах и филиалах образовательной организации

Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют

О месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Место нахождения образовательной организации: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.о. Нижневартовск, пр-кт Победы, д. 1, помещ. 19

О режиме работы

Рабочие дни: понедельник – пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье

О графике работы

Понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00

О контактных телефонах

8 (932) 440-98-77, 8 (932) 401-04-05

Об адресах электронной почты

sdo@edu-distance.ru – приёмная комиссия, office@edu-distance.ru – учебный отдел

Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в сети «Интернет»

Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности

628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.о. Нижневартовск, пр-кт Победы, д. 1, помещ. 19

 

Политика в области обработки и защиты персональных данных

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 

Профилактика экстремизма